Бренд личности / Роман Тарасенко

Молодой и успешный бизнес-тренер Роман Тарасенко знает, как продавать свои услуги правильно, и понимает, как важна подача. Поэтому обратился к нам за персональным фирменным стилем. Основая идея — показать маркетинг через многослойность. Цветные линии, как выделение маркером, акцентируют внимание на главном: проверенные решения, идеи развития, полезная информация — все, что важно подчеркнуть для себя руководителю или рядовому сотруднику. Понравился ли Роману его логотип? Он ответит сам:

"Во-первых, ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВО. Во-вторых, ЭТО МЕНЯЕТ жизнь, прямо как татуировки. В-третьих Eleven лучшие! Проверено!!! Доказано!!! Спасибо!"

<?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?> <?= ?>